Русская Школа Таро
курсы для новичков и продвинутых тарологов

Русская Школа Таро

курсы для новичков и продвинутых тарологов

Возник вопрос? Звоните на номер:
 +7 (495) 204 35 61

Урок 8. Полезные фишки при гадании

Готовим своё рабочее место

Как обустроить ваше рабочее место и организовать процесс так, чтобы было комфортно и вам и клиенту?

clock

Часы

Когда Вы будете организовывать свое рабочее место, постарайтесь разместить часы таким образом, чтобы они находились за спиной Вашего клиента. Это позволит Вам контролировать время сеанса и не создаст ощущения, что Вы все время смотрите на часы, с нетерпением ожидая, когда же он, наконец, уйдет.

Разумное время сеанса – 45 – 50 минут. Конечно, бывают затяжные сеансы по два часа и даже больше. Но их надо рассматривать как нечто совершенно экстремальное. Пятидесятиминутный сеанс дает вам десятиминутный перерыв перед следующим клиентом.

Иногда клиенты не чувствуют времени и начинают рассказывать свою биографию или тонуть в малозначительных подробностях. Я придумал удобную формулу: «Пожалуйста, сосредоточьтесь, у нас осталось двадцать минут».

illustrations8

Зеркало

Если у Вас есть возможность, то было бы очень неплохо видеть себя в зеркале в момент гадания. Обычно мы плохо осознаем, как реально выглядим, какое производим впечатление. А в нашей профессии это важно.

il570xn593790966c2be

Диктофон

Если у Вас есть возможность, то было бы очень неплохо видеть себя в зеркале в момент гадания. Обычно мы плохо осознаем, как реально выглядим, какое производим впечатление. А в нашей профессии это важно.

Не забывайте, что наряду с картами мы используем такой важный инструмент, как голос. И ни одному тарологу не помешают уроки декламации и ораторского искусства.

13_bGJCobm

Окончание гадание

Проводим сеанс уверенным, ровным голосом. В конце спокойно говорим клиенту – ваше время истекло. Если остался еще какой-то вопрос, то у нас есть буквально пара минут.

Гадание – это наша работа. И за нее мы получаем деньги. Поэтому никакого ложного стыда тут быть не должно. Я предпочитаю решать вопрос оплаты в начале сеанса. Если что-то клиента не устраивает, то не стоит и начинать с ним работу.

book_PCdA0NR (1)

Клиентская база

Если Вы решили создавать свою клиентскую базу, спрашивайте у ваших клиентов контактную информацию – телефон, другие координаты. В этом нет ничего плохого. Просто определитесь – соответствует ли это вашему имиджу.

Желаю успехов в гадании на Таро!

Искренне Ваш,
Сергей Савченко,
Русская Школа Таро

P.S. В следующем уроке узнаем, грешно ли заниматься гаданием.

Ответьте, пожалуйста, на два простых вопроса в комментариях:

  1. Вам понравился урок?
  2. Что Вы из него для себя вынесли?
There are no products
X