Русская Школа Таро
курсы для новичков и продвинутых тарологов

Помощь новичкам

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление Картинка профиля Елена Т Елена Т 2 года/лет назад.

• Автор
    Тема

Здравствуйте. Я новичок. Помогите разобраться: расклад “Меч”: Атаковать правосудием, парировать солнцем, угрозы из прошлого 7 булав, угрозы из будущего 3 монет, что поможет – луна. Начало атаки – это уверенность в том, что моё дело правое.Парировать, значит утверждать, что всё закончится моей победой. Не пойму почему угрозой из прошлого были мои решительные действия? Угроза из будущего – недостаточная помощь коллектива. А в конце поможет мне только моя интуиция. Хотя может быть я не совсем правильно прочитала карты. А в общем, хоть расшифровка гадания и затягивается, решение уже принято. И даже если всё закончится плохо, дороги назад у меня нет.”Лучше сделать и пожалеть об этом, чем жалеть о том чего не сделал”.

Просмотр 2 ответов - с 1 по 2 (всего 2)
  • Автор
    Ответы
    Картинка профиля Елена Симонова
    Елена Симонова
    Участник

Расскажите, пожалуйста, какое значение у вас на сайте “Русская школа Таро” имеет слово “карма” и принцип накопления баллов.

Картинка профиля Елена Т
    Елена Т
    Участник

какое значение у вас на сайте “Русская школа Таро” имеет слово “карма” и принцип накопления баллов.

Елена, совершенно не имеет никакого значения. В начале работы форума было обещаны какие-то бонусные курсы, еще какие-то привилегии, за активность и участие в жизни форума. Но никаких бонусов и привилегий никто ни разу не предоставил. Это осталось только на словах.
    Поэтому отметка “нравится” большинству нужна для того, чтобы отметить: “пост мною прочитан” – и все. :smile:

Просмотр 2 ответов - с 1 по 2 (всего 2)

Тема «Помощь новичкам» закрыта для новых ответов.

Рейтинг кармы

Расширенный список

Лучшие сообщения

Расширенный список

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме 119 пользователей - 0 зарегистрированных, 119 гостей.

Последние награды