Русская Школа Таро
курсы для новичков и продвинутых тарологов

Каталог курсов Форумы Тренажерный зал Гадаем друг другу Лариса Larchik – погадаю желающим

Лариса Larchik – погадаю желающим

В этой теме 13 ответов, 5 участников, последнее обновление Картинка профиля Ольга Ольга 1 год, 9 мес. назад.

• Автор
    Тема

:bye: Я новичок и у меня мало практики, но может кто-то захочет получить расклад на какую-либо ситуацию. Для меня необходима практика. Я Вам делаю расклад :heart: , а от Вас жду обратной связи :mail: (и конечно же вопросов) :cvet4:

Просмотр 13 ответов - с 1 по 13 (всего 13)
  • Автор
    Ответы
    Картинка профиля Елена
    Елена
    Участник

Здравствуйте!У меня такой вопрос, очень сложная в жизни финансовая ситуация,долги,суды,раздел бизнеса,личная жизнь распалась,вообщем все плохо,придется наверное закрывать магазин или нужно переждать,не знаю что делать.Я родилась 24.08.1980.Если закрывать найду ли я работу хорошую,у меня ведь дочка 8 лет,папы у нас нет,помощи ждать не от кого.Сейчас стоит вопрос о подписании соглашения с адвокатом,передаче крупной суммы денег,стоит ли мне делать это,не ошибаюсь ли я в выборе адвоката?

Картинка профиля Лариса Larchik
    Лариса Larchik
    Участник

Елена, здравствуйте.
    Я видела на форуме, что Вы уже не первый раз запрашиваете расклад на данную тему. Решила посмотреть Ваше финансовое благополучие (расклад делала 1 февраля):